Служба поддержки

 системы School-master

Служба поддержки работает с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00 (Мск).
Ответы на вопросы предоставляются в течение дня.

Идем на контакт

Отправить вопрос

P.S. Технические вопросы в чат и по телефону лучше не задавать, на этих каналах сложно консультировать по тех. моментам, поэтому все узкопрофильные специалисты ждут ваши заявки по указанным выше каналам.

Мессенджеры

Если вам удобно общаться, через мессенджер, не вопрос, вот наши мессенджеры.

Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Как получить быстрый и подробный ответ?

Не редко для того, чтобы решить вопрос приходится вести переписку для уточнения деталей. Чтобы сократить переписку рекомендуем сразу в письме предоставить всю необходимую информацию.

Плохой пример. У меня не открывается доступ к уроку, что делать?

Из такого вопроса не понятно в чем заключается проблема: в системе (ошибка) или в пользователей, который не до настроил систему. Поэтому, обязательно будут следующие вопросы от нас: «Сделали ли вы такие-то настройки, после чего появилась проблема, покажите как это выглядит, предоставьте доступ»

Как следствие переписка с решением банального вопроса может затянуться на несколько дней из-за уточнения деталей.

Хороший пример. У меня перестал открываться доступ к уроку после обновления. Раньше открывался, сейчас не хочет. Не работает во всех тренингах. Вот доступ. Пожалуйста, посмотрите.

После такой формулировки вопросов встречных не возникает. И как только специалист дойдет до вашего вопроса, он будет его решать, а не уточнять детали.

Ответы на вопросы
Время работы службы поддержки

С понедельника по пятницу с 9 до 18 по Московскому времени.

В выходные дни - выходные. Иногда специалисты могут решать определенные задачи и параллельно ответить на срочные заявки и в выходные дни.

Скорость ответов. Ответы на вопросы предоставляются в течение дня. Максимальный срок ответа специалиста за который лучше не заходить составляет 24 часа.

Бывают разные технические ситуации и количество заявок, поэтому в режиме чата техническая поддержка утопична, но все же мы гарантируем получение ответа в течение дня.

    Ответы на вопросы
    Как организована служба поддержки?

    1. Все сообщения с e-mail и мессенджеров приходят в наш единый центр управления заявками. Поэтому нам удобно общаться с вами по всем каналам.

    2. Заявки распределяются между сотрудниками и ответы предоставляются в порядке очереди.

      Ответы на вопросы
      Как я могу контролировать общение своих сотрудников с вашей службой поддержки?

      Напишите нам. Мы объединим всех ваших сотрудников, которые общаются с нами, в одну организацию. После этого предоставим вам доступ и вы сможете во внешнем интерфейсе видеть всю коммуникацию.