Мембершип

Ваш клуб с регулярными платежами

1 вариант использования. Ручной

Доступ к тренингу на время

шаг 1

Пользователь оплачивает доступ

шаг 2

Перед окончанием, получает уведомления.

шаг 3

Пользователь продлевает доступ

шаг 4

Если не продлевает, доступ закрывается

2 вариант использования. Автоматическое продление

Рекуррентные платежи

С помощью school-master вы можете организовать автоматическое продление доступа.

Процесс выглядит следующим образом:

1. Пользователь оплачивает доступ и ставит галочку «автоматическое продление».

2. Перед очередным списанием приходит информационное письмо.

3. В указанную дату происходит списание.

Billing-master. Рекурренты
Как использовать помимо стандартных ежемесячных списаний?

Другие сценарии использования мембершипа

Рассрочка

Самый популярный и применимый везде вариант рекуррентов – автоматическая рассрочка на покупку дорогих товаров.

Попробовать (демо)

Легкий вход через покупку по низкой цене. Предоставляется часть контента. После окончания пробного периода автоматическое списание полной стоимости и открытие полного доступа.

Например, оплачиваем за 1 неделю доступа 190 рублей, по окончанию ежемесячное списание по 3900 рублей.

Окупаем затраты сразу

Единоразово взимаем плату за участие в тренинге в течение, например, 3 месяцев в сумме 4000 р. 

Далее каждый месяц списывается по 900 рублей.

Особенности мембершипа

Мы детально проработали все нюансы рекуррентных платежей, чтобы
достичь максимального удобства для клиентов и увеличить ваши продажи. 

Прозрачность рекуррентов
Период списания

Можем настроить сколько периодов будет происходить списание.

Первая оплата

Возможность настройки суммы первого платежа, задержки и регулярных платежей.

Партнерка

Действие партнерской программы распространяется на рекуррентные платежи.  Можно ограничить период начислений.

Прозрачность

Вся информация о регулярных списаниях очевидна для пользователя. Подписку можно отменить в 1 клик.

Супер-способности системы 

  1. Гибкая настройка рекуррентов: первый платеж, задержка, регулярных платеж.
  2. Прозрачность для клиента.
  3. Увеличение прибыли за счет: рассрочки, автоматического демо-доступа с минимальным вступительным платежом.