Входящее событие
Любая воронка начинается с определения аудитории. Это могут быть подписчики на рассылку, покупатели продукта или пользователи с определенным уровнем доступа.
Действие
То, что мы можем сделать с аудиторией, которые дошли до данного шага: отправить письмо, sms, сообщение в вк, назначить/удалить группу, подписать на рассылку и прочее.
Условия
На некоторых шагах воронки нужно разделять аудиторию для четкой работы с каждым сегментом. Например, нужно узнать когда подписался на рассылку до 10 утра или после. В зависимости от этого зависят действия.
Варианты: когда подписался, в какой группе находится, отправлялось письмо, покупал товар, был на вебинаре и прочее.
Ожидание
Иногда после определенного события нужно дождаться времени. Например, дождаться 17:00 вторника и отправить письмо.