Сценарии воронок

Создавайте свои воронки, процессы и пути клиентов с помощью специального конструктора
(выйдет в августе 2020)

Воронка для автовебинара в School-master

Пример воронки для автовебинара

Элементы воронок

Входящее событие

Любая воронка начинается с определения аудитории. Это могут быть подписчики на рассылку, покупатели продукта или пользователи с определенным уровнем доступа. 

Действие

То, что мы можем сделать с аудиторией, которые дошли до данного шага: отправить письмо, sms, сообщение в вк, назначить/удалить группу, подписать на рассылку и прочее.

Условия

На некоторых шагах воронки нужно разделять аудиторию для четкой работы с каждым сегментом. Например, нужно узнать когда подписался на рассылку до 10 утра или после. В зависимости от этого зависят действия.

Варианты: когда подписался, в какой группе находится, отправлялось письмо, покупал товар, был на вебинаре и прочее.

Ожидание

Иногда после определенного события нужно дождаться времени. Например, дождаться 17:00 вторника и отправить письмо.